Найдено 77 украшений
Страница 1 из 2

Компания ТРИ О ПРОФИТ, начиная с 2000 года, производит и продает под своим брендом самые разные украшения из золота со вставками из драгоценных камней: кольца, серьги, кулоны, колье, браслеты, броши, а также мужской ассортимент. К этому времени основатели компании в полной мере владели производственными технологиями, обладали опытом плодотворного сотрудничества с лучшими художниками-ювелирами и налаженными связями с поставщиками высококачественного сырья. Такой серьезный шаг, как создание собственного бренда, был обусловлен желанием выпускать украшения, соответствующие растущим ожиданиям покупателей. Компания поставила своей целью производить и поставлять на российский рынок ювелирные изделия высокого качества, с оригинальным дизайном, по доступной цене.

Признанное на рынке качество изделий ТРИ О ПРОФИТ является результатом пристального внимания ко всем стадиям производственного процесса. Драгоценные камни для вставок закупаются только у поставщиков, готовых предоставить сертификаты согласно государственным стандартам. Приобретенное за годы работы мастерство ювелиров ТРИ О ПРОФИТ само по себе является гарантией качества, в то же время на предприятии действует строгая система приемки готовой продукции. Украшения ТРИ О ПРОФИТ и через многие годы будут выглядеть так же привлекательно, как в день покупки. Это очень важно для покупателей, которые рассматривают приобретение ювелирных изделий как надежное вложение капитала.

Продукция ювелирного завода «Три О Профит» представлена как в доступном для массового потребителя, так и в «премиальном» сегменте. Компания предпочитает производить изделия из золота 750-й пробы, но с таким же высоким качеством и художественным вкусом изготавливает украшения из золота 585-й пробы. Разнообразие продукции, регулярно обновляемый ассортимент, который формируют художники и маркетологи компании ТРИ О ПРОФИТ, использование в производстве самых передовых технологий — все это позволяет в полной мере удовлетворить пожелания покупателей. Компания проводит гибкую ассортиментную политику, направленную на то, чтобы потребители с различным уровнем дохода могли приобретать качественно изготовленные украшения, обладающие художественной ценностью. Сработанные с любовью, они будут доставлять радость, напоминая о ярких событиях.


Наверх